Wow 5.4 8 pve шмот паладин воздаяние. Ретро паладин, все, что вам нужно знать!: Архив: устаревшие темы паладинов

“Уже поздно. Ты разбудил Газебо. Оно ловит и съедает тебя.”

Жить стало веселее. Так можно описать положение ретриков без особых углублений в тему. Паладины Воздаяния достаточно давно страдали от весьма корявой и неудобной ротации. Нет, не спорю – был у них и бурст хороший и арсенал неплохой, но не хватало какой-то мелочи, ритмичности, которая доставляла бы удовольствие от игры. В Пандарии эта мелочь появляется.

Прощайте ауры! Привет, печати!
Аур больше нет у ретриков. Каноничных способностей, которые по сути определяли сам класс больше нет. Точнее осталась одна , представляющая собой защитный кулдаун. Кроме того, аура, ускоряющая передвижение верхом, стала пассивным эффектом и действует всегда.

Вместо аур появились печати, которые перестали быть бафами и теперь похожи на стойки. Они позволяют оперативно переключаться между ними, что существенно влияет на геймплей:

  • – для сражения с одиночной целью
  • – для АоЕ
  • – ПвП-фишка с пассивным замедлением цели на 50%!
  • – для ситуаций, когда нужно подлечиться, например, в соло-рейдинге. Или когда необходимо дотянуть последние проценты босса, а хилер слег.

Ротация
Как я говорил в самом начале, ротация у паладинов Воздаяния стала более ритмичной.

  • С самого начала боя набираем 3 заряда Силы света, используя последовательно Экзорцизм, Удар воина света и Правосудие.
  • Бафаемся .
  • Сливаем каждые 3 заряда Силы света на .
  • / – по ситуации.
  • Молот гнева – под Гневом карателя или на 20% цели.

Благодаря пассивке кулдаун достаточно часто спадает. Плюс сама эта способность применяется мгновенно, что дает возможность сохранять кое-какой урона на связке Правосудие+Экзорцизм во время перебежек.

Существенно влияет на ротацию и на нюк-возможности паладина. 5 зарядов силы света это море урона. Как говорят многие гайды по паладину в Mists of Pandaria, проки критов с комбинации Вердикт храмовника + Экзорцизм + Вердикт храмовника фатальны. Причем, если взят талант возможны цепные проки. У меня было 4 Вердикта храмовника к ряду, но это редкость.

АоЕ
Вы помните, как раньше выглядело АоЕ? Спам “вертушки” да лужа, верно? В Пандарии они получат полноценную и очень неплохую АоЕ-ротацию.

  • – набирает заряды Силы света
  • – разряжает заряды
  • Печать праведности – дает пассивный АоЕ-урон
  • Экзорцизм и Правосудие – стреляем по кулдауну ради Силы света

Набор способностей для АоЕ и для одиночной цели четко разграничен, хотя ротация очень похожа.

Кто лишний?

Инструментарий
1. Укор – для сбивания заклинаний, плюс есть Молот правосудия. Конечно, 1 минута кулдауна – это много, но на фоне увеличения кулдаунов сбиваний кастов у других классов, Молоток выглядит весьма конкурентоспособно, стан и печати туда-сюда – наше все.
2. Длани защиты / жертвенности / спасения / свободы.
3. – персональный диспелл, снимающий эффект замедления. Незаменим в ПвП: учитывая печать справедливости, кайтить его будет очень сложно. Кулдауна, кстати, нет.
4. Очищение .
5. – с помощью символа можно преобразовать способность в 20/20% для магического/физического урона. Но мне 40% магического поглощения нравится больше, поскольку с кастерами сражаться существенно труднее.
6. Божественный щит и Возложение рук – без комментариев =)
7. – ультимейт на 87 уровень, массовый контроль на 6 секунд, дающий возможность полечиться или просто убежать.

Лечение
Для лечения ретрику доступно лишь два заклинания: Торжество и Вспышка света. Их вполне достаточно для самолечения во время прокачки / выполнения дейликов, а также для игры “на подхвате”.

Если сравнивать с тем, как я воспринимал в Катаклизме, в Пандарии он стал намного приятнее. Честно, мне даже в рейды не хотелось ходить ретриком – вот насколько убогой была ротация. Собственно, по этой причине я сделал своего паладина целителем, Mists of Pandaria, не меняя концепцию класса в целом (ну ауры не в счет) делает игру комфортнее и вывереннее. С другой стороны я пока не нашел тех зацепок, что отличали бы тру-паладина от среднего игрока и которых так много у других классов. Может плохо искал.

Паладин нашел себе газебо по зубам! Epic Win.

Предлагаем вашему вниманию ПвП гайд по ретри палу для патча World of Warcraft 5.4.7. Данное руководство посвящено основным аспектам игры паладином ветки «Воздаяние» (Retribution Paladin) в Пандарии 5.4, таким как таланты, билд, символы, приоритет основных характеристик и другое.



Таланты

Стандартный ПвП билд ретри пала в Пандарии 5.4.7 — 2/1/1/3/1/3 . Данный набор талантов является базовым для паладина ветки Воздаяние в PvP, но может иметь изменен в зависимости от состава вашей команды и игры на полях боях или аренах.

Символы

ПвП рпал в патче 5.4 и 5.4.7 в большинстве ситуаций должен использовать следующие большие символы:

Малые символы дд пал может выбирать по желанию.

Приоритет характеристик

Ретри палу в Пандарии 5.4 следует придерживаться следующего приоритета характеристик:

Меткость (3%) > Мастерство (3%) > Сила > Скорость > Крит > Искусность

Сила увеличивает вашу силу атаки и, следовательно, наносимый урон.

Искусность . Длань Света : заклинания «Молот праведника», «Удар воина Света», «Молот гнева», «Вердикт храмовника» и «Божественная буря» наносят дополнительно 15.0% урона в виде урона от светлой магии.

Критический удар повышает вероятность нанесения критического урона всеми заклинаниями и способностями дд паладина.

Скорость увеличивает скорость атаки и, благодаря пассивной способности Священная битва , сокращают время восстановления и общее время восстановления после применения способностей «Удар воина Света», «Правосудие», и «Молот гнева».

Камни

Особое гнездо Рокочущий изначальный алмаз
Красное гнездо Рельефный первозданный рубин
Синее гнездо Крепкий императорский аметист
Желтое гнездо Броский закатный оникс

Наложение чар

Плечи Великое начертание клыка тигра
Спина +180 к крит. удару
Грудь +80 ко всем характеристикам
Запястья +180 силы
Кисти рук +170 скорости
Пояс Поясная пряжка из живой стали
Ноги Накладки из гневокожи
Ступни +140 искусности
Оружие Танцующая сталь

Макросы

Основной набор макросов, которые могут пригодиться в сражении. Больше команд вы найдете в статье .

1. Длани по курсору мыши:

#showtooltip Длань защиты /stopcasting /cast [@mouseover] Длань защиты #showtooltip Длань спасения /stopcasting /cast [@mouseover] Длань спасения #showtooltip Длань свободы /stopcasting /cast [@mouseover] Длань свободы #showtooltip Длань жертвенности /stopcasting /cast [@mouseover] Длань жертвенности

2. Возложение рук на цель под курсором мыши:

#showtooltip Возложение рук /stopcasting /cast [@mouseover] Возложение рук

3. Сбивание каста по запоменной цели. Если ее нет — по основной цели.

#showtooltip Укор /stopcasting /cast [@focus,exists] Укор

Так же советую посмотреть гайд по паладину:

Гайд прото пала 5.4.8 Пве

1. Таланты.

2. Символы

4. Чанты/ Камни

5. Макросы/ Печати.

6. Аддоны.

1. Таланты

Тир 1

Длинная рука правосудия - наиболее эффективный талант для пвп. Можно совмещать с символом "Правосудия" что замедлит цель при использовании Правосудия, а талант увеличит нашу скорость.

Тир 2

Кулак правосудия - наилучший выбор во 2-ом тире. Даёт стан на противника без каста, так же имеет преимущество перед Покаяние, тем что при нанесении урона по цели, цель не выйдет из стана. Кулак правосудия был неотъемлемой частью Лк(в лк назывался Молот правосудия).

Тир 3

Самоотверженный целитель - отличный талант для бг, 1х1, а так же подходит для арены 2х2. Т.е. главный плюс этого таланта в его мобильности. Даёт возможность использовать флешку на себя без каста если на нас 3 стака, а каждый стак увеличивает скорость каста флешки, так что мобильный и удобный в контроле для нас талант. Так же хилит напарника наиболее эффективно.

Тир 4

Мягкость - лучший выбор из всех возможных, увеличивает нашу мобильность на арене.

Тир 5

Святой каратель - Немного переделанный Фанатизм, суть та же. Так как сейчас кд на Торжество нет, можно использовать для скорейшего отхила себя/напарников. Либо сливать все очки на урон (вердикт или торжество при взятом Символе Резких Слов). Теоретически, каждый второй гкд у вас будет три очка энергии Света.

Тир 6

Божественная призма - для наибольшей эффективности ею нужно дамажить тех, кого окружили ваши соратники, либо лечить тех, кого окружили ваши супостаты. КД в 20 секунд заставляет задуматься о том, как бы эффективней под призму потратить ГКД. Ведь заряд энергии Света призма не даст. Зато призма наносит неплохой урон и опять же - рейнж абилка. Внимательно следите за ситуацией: иногда лучше одного ударить и пятерых подлечить, чем подлечить одного, а пятерых ударить.

2. Символы

Символ резких слов - добавляет нам одну новую способность. Заклинание "Торжество" теперь может быть применено к противникам и наносит им урон от светлой магии, равный количеству здоровья, которое можно восстановить с его помощью. Не действует совместно с заклинанием "Неугасимое пламя".

Символ тяжести вины советую иметь каждому ретрику! - Обязателен.

Символ вердикта храмовника - один из полезнейших символов, смягчающий удары. В 5.2 стал теперь прокать и после применения Экзорцизма. - Рекомендуем.

Символ торжества - так как основная наша лечилка - это Торжество, а лечимся мы довольно-таки часто, каждое его применение будет повышать ваш урон. - Рекомендуем.

Символ повторного наказания - для увеличения урона при свитче (очень хороший символ для игр на РБГ)

Символ вспышки Света - чтобы повысить свою живучесть (если вы не взялиСамоотверженного Целителя , то и символ этот не берите)

Малые символы - на вкус и цвет как говорится...Однако
Символ падающего карателя / Символ праведного отступления - наиболее полезные.

3. Приоритет характеристик, перековка

Меткость / Мастерство -> Сила -> ПвП-сила/Скорость -> Крит -> Искусность -> ПвП-устойчивость

Меткость - 3% / Мастерство - 3% - Меткость нам просто необходимо собрать до капа. Ведь промахнуться контролем порой бывает обидно.
Чтобы избежать уклонений в мили бою (в основном против тряпок), необходимо собрать кап мастерства. Против парирования собирать мастерство - бессмысленно. Если же вы используете Символ резких слов , то необходимость в мастерстве снижается.

ПвП-устойчивость - ПвП-устойчивость в 5.4 равна 72% по умолчанию (какой бы шмот вы не надели). Увеличить этот показатель вы сможете только камнями или чантом на нагрудник.
Если вы используете оба пвп-тринкета, то вам даётся бонус в 2600 ед. показателя устойчивости.
Имея два пвп-тринкета, особый PvP-камень и чант на нагруднике выходит цифра в 75.08% устойчивости. Это без гемминга в ресайленс.

Скорость - это снижение кд на большую часть наших атакующих абилок, также уменьшает гкд после применения этих абилок.
Снижение кд - больше возможностей влупить с рейнджа, больше возможностей кайтить, быстрее идёт набор хп ну и т.д. Также скорость влияет на время каста флехи (а это порой чертовски выручает) или Покаяния (при взятом таланте), на урон от печати, даёт возможность наносить больше белых атак.

Искустностность - Искусность: длань Света добавляет дополнительный урон от светлой магии при использовании способностей Удар воина Света, Молот праведника, Молот гнева, Вердикт храмовника и Божественная буря.

Перековка:

Перековку чаще всего делают в скорость или же в приоритетные характеристики.
4. Чанты/ Камни

Камни:

Особый - Рокочущий изначальный алмаз / Деспотический изначальный алмаз.

Синие гнёзда - Крепкий императорский аметист или Совершенный крепкий плутовской камень (+80 силы и +80 пвп-силы).

Красные гнёзда и бесцветные гнёзда - Рельефный первозданный рубин или Совершенный рельефный пандарийский гранат (+160 силы).

Жёлтые гнёзда - Броский закатный оникс или Совершенный броский тигровый опал(+80 силы и +160 скорости)

Плечи - Великое начертание клыка тигра./ Начертание клыка тигра

) Плащ - Чары для плаща - критический удар III (+180 к криту)

Грудь - Чары для нагрудника - устойчивость IV (+200 пвп-устойчивости)

Наручи - Чары для наручей - сила VII (+180 силы)

Перчатки - Чары для перчаток - сила VI (+170 силы)

Пояс - Поясная пряжка из живой стали (+1 бесцветное гнездо)
Инженеры ставят себе всё те же Нитроускорители.

Ноги - Накладки из гневокожи

Ступни - Чары для обуви - поступь пандарена

Оружие - Цепь для оружия из живой стали / Формула: чары для оружия - танцующая сталь
5. Макросы/ Печати.

Макросы на атаку.
Вставляем эти макросы вместо атакующих абилок.

/cast Удар Воина света
/startattack

/cast Вердикт Храмовника
/startattack

/cast Правосудие
/startattack

Макросы по фокусу.
Берём одну цель в фокус. Другую бьём. При нажатии на макрос, атака/контроль пойдут в запомненную цель.

/cast Укор

/cast Правосудие

/cast Молот Правосудия

Макросы для ассиста на Поле Боя.
Ситуация такая: бежите вы по Полю Боя и видите как враг нападает на вашего союзника. Выбираете противника в цель (целью вашего противника будет ваш союзник). Обязательно поставьте в найстроках игры отслеживание цели вашей цели. Своему союзнику вы сможете дать ассист или подхил используя следующие макросы

/cast Торжество

/cast Длань свободы

/cast Длань защиты

/cast Длань жертвенности

Макросы для ассиста на арене.

/cast Торжество

/cast Длань свободы

/cast Длань защиты

/cast Длань жертвенности

ЗЫ: макросы стандартные и взяты просто из интернета.

Печать правды - основная наша печать. Практически всё время бегаем с ней. Накладывает на цель эффект "Порицание" - эдакий ДоТ, который суммируется до пяти раз. Максимальный урон в одиночную цель вы нанесёте только с этой печатью.

Печать справедливости - наша "замедлялка". Если вы не взяли себе символ Тяжести вины (что крайне глупо), то эта печать - единственный шанс замедлить вашу цель. Отличие лишь одно (и весьма существенное) - с "Тяжестью вины" вы замедляете цель с дальнего расстояния, печатью же вы сможете замедлить только ударив врага в ближнем бою. Очень долго ретрики ждали замедления для своего классоспека, теперь оно у нас есть. Не бойтесь большой потери дамага в драке с каким-нибудь рейндж-классом (хант, маг, элем и т.д.), смело переключайтесь с Печати правды на Печать справедливости - далеко от вас не убегут.

Печать праведности - редко используется в ПвП. По сути, печать предназначена для аое-дамага. Иными словами, если рядом с вами находится не меньше 3-х противников, то эта печать поможет вам выдать максимальный урон. Однако такое бывает редко, да и задача нашего классо-спека не аоешить) Печать весьма полезна в ПвЕ на пачках мобов или в массовом замесе в аутдоре.

Печать прозрения - по описанию весьма ок (восстанавливает хп), на деле же ещё одна печать, которую мы очень редко (читай никогда) используем в ПвП, ведь лечимся мы в основном Торжеством и флешкой.
В качестве дополнительного бонуса Печать прозрения увеличивает на 10% скорость каста (а кастовать по сути мы умеем только флешку, Покаяние при взятом таланте, Изгнание зла, ну и Гнев друлей, которым они делятся с нами при помощи Симбиоза=)
Также увеличивает исходящий хил на 5% - а вот это иногда бывает очень полезно.
6. Аддоны.

Все необходимые аддоны, вы можете приобрести у нас на сайте, нужно только щелкнуть по картинке:

Представляем вашему вниманию ПвЕ гайд по ретри паладину для патча WoW 5.4 (5.4.8). В данном руководстве рассмотрены все основные принципы игры паладином воздаяния (Retribution Paladin) в Туманах Пандарии: таланты, билд, ротация, капы, подбор экипировки и многое другое.



Таланты / Билд

В Туманах Пандарии исчезло понятие «стандартного» пве билда, поскольку все ранее обязательные таланты были убраны из веток, и теперь работают пассивно. Отныне паладинам на выбор предложены другие таланты, которые будут помогать вам в том или ином сражении, в зависимости от механики. От этого и будет зависеть их выбор. Для создания оптимального билда дд палу следует понимать, что каждый из талантов собой представляет.

Тир 1

Таланты, влияющие на скорость передвижения.

  • Скорость света – пожалуй, лучший талант в этом тире, позволяющий значительно повышать скорость, когда в этом есть необходимость. Пригодится во многих сражениях Т15.
  • Длинная рука закона – довольно слабый в ПвЕ талант, может пригодится при частых переключениях между целями, находящимися на некотором расстоянии друг от друга.
  • Погоня за справедливостью – постоянное пассивное повышение скорости передвижения. Пригодится, в основном, для более скорого выбегания из луж и других подобных эффектов.

Тир 2

Таланты для контроля.

Все таланты второго тира пригодны скорее для ПвП, нежели для ПвЕ. Тем не менее, контроль может потребоваться и в рейде, в этом случае выбирайте талант в зависимости от механики сражения и личных предпочтений.

Тир 3

Выбор талантов для лечения.

Вам стоит выбирать между Самоотверженным целителем и Щитом небес , поскольку Вечное пламя расходует энергию света и тем самым негативно сказывается на дпс. Щит небес может быть легко включен в ротацию и обеспечит неплохую величину поглощаемого урона на протяжении боя, поэтому для большинства сражений рекомендуется брать именно его.

Самоотверженный целитель представляет значительную полезность для рейда. Из-за частого использования Правосудия вы почти всегда будете иметь 3 стака эффекта, и сможете быстро и эффективно подлечить раненого союзника в сложный момент боя.

Тир 4

Выбор между полезными способностями для рейда.

Считается, что Несломленный дух должен быть стандартным выбором в этом тире. Талант хорошо повышает выживаемость и выгодно улучшает некоторые заклинания. Чем лучше экипировка, тем приятнее становится талант: больше рейтинга скорости приводит к более быстрой генерации энергии света, что сокращает кд способностей.

Мягкость : двойное использование дланей, безусловно, очень полезно. Если вы планируете часто использовать заклинания категории «длань» в сражении – этот талант будет лучшим выбором.

Полезность Длани очищения во многом зависит от количества и силы вредоносных эффектов, урон от которых снижает эта способность. Например, если вы сможете снизить большой урон по танку в тяжелый момент боя – талант будет очень полезен для рейда.

Тир 5

Таланты, так или иначе повышающие дпс ретри пала.

В данный момент разница между всеми тремя талантами невелика. Священный гнев дает наибольший прирост дпс, в большинстве случаев вам следует выбирать именно его.

Святой каратель и Божественный замысел по эффективности близки друг к другу, они также могут быть полезны во многих ситуациях, но первый обычно берется для коротких боев, а второй – для продолжительных.

Тир 6

Новые способности для нанесения/исцеления урона.

Для боев с одной целью, однозначно, следует брать Смертный приговор . В АоЕ сражениях Молот света может быть полезнее, но разница все равно будет невелика.

Божественная призма тратит слишком много гкд, потому ее следует избегать.

Символы

Большие символы

Следующие большие символы наиболее полезны для ретри паладина в 5.4 и 5.4.8:

  • Символ повторного наказания – немного повысит дпс в сражениях с несколькими противниками.
  • Символ резких слов – может быть полезен для атаки через Торжество, когда вы находитесь не в мили радиусе босса. В остальных случаях Силу света лучше использовать на Вердикт храмовника .
  • Символ торжества – пригодится, если вы используете Торжество для лечения союзников в экстренных ситуациях или наносите Торжеством урон с помощью предыдущего символа.
  • Символ длани жертвенности — позволяет снижать урон по союзнику, не перенаправляя его в паладина. Данный глиф будет полезен в очень многих ситуациях.
  • Символ массового экзорцизма – полезен для АоЕ сражений, где множество противников находится в мили радиусе.
  • Символ вердикта храмовника – немного поможет вашим лекарям.
  • Символ божественной бури – при использовании способности исцеляет дд паладина на 5% здоровья. Может быть полезен в сражениях, требовательных к АоЕ урону, где вам нужно дополнительное исцеление.
  • Символ гнева карателя – обеспечит небольшое исцеление на протяжении боя.

Малые символы

В Туманах Пандарии 5.4 малые символы дают в основном лишь косметический эффект. Выбирайте в зависимости от личных предпочтений.

Приоритет основных характеристик и перековка

ПвЕ ретри палу в Туманах Пандарии 5.4 следует придерживаться следующего приоритета характеристик:

Меткость (7.5%) > Мастерство (7.5%) > Сила > Скорость > Искусность > Критический удар

Сила. Основная характеристика ретри паладина. Повышает силу атаки и вероятность критического удара.

Меткость. Повышает вероятность попадания по противнику. Кап меткости для ПвЕ ретри пала в Пандарии – 7.5% или 2550 рейтинга меткости (2210 для дренеев).

Мастерство. Определяет вероятность босса уклониться от ваших атак. Кап мастерства в патче 5.4 – 7.5% или 2550 рейтинга мастерства (2210 для дворфов с дробящим оружием и людей с мечами или дробящим оружием). Набрав капы меткости и мастерства, вы гарантированно не будете промахиваться по рейдовым боссам.

Скорость. Повышает скорость атаки, а также снижает время восстановления и гкд для ваших основных способностей благодаря Священной битве , что, в свою очередь, обеспечивает более быструю генерацию силы света.

Критический удар. Повышает вероятность нанесения критического удара всеми атаками и способностями.

Искусность. Длань света позволяет наносить дополнительный урон от магии света при использовании основных атакующих способностей.

Перековка

Перековку дд паладину воздаяния следует производить в соответствии с приоритетом характеристик. В первую очередь набирайте капы меткости и мастерства, а затем их излишки, Критический удар и Искусность перековывайте в Скорость.

Камни

Особое гнездо Рокочущий изначальный алмаз
Красное гнездо Рельефный первозданный рубин
Синее гнездо Гравированный императорский аметист
Ограненный императорский аметист
Желтое гнездо Броский закатный оникс

Наложение чар

Плечи Великое начертание клыка тигра
Спина +180 меткости / +180 к крит. удару
Грудь +80 ко всем характеристикам
Запястья +180 к силе
Кисти рук +170 к силе
Пояс Поясная пряжка из живой стали
Ноги Накладки из гневокожи
Ступни +140 искусности / +175 меткости
Оружие Танцующая сталь

Настои, зелья, еда

Основной характеристикой ретри пала является Сила, поэтому все расходуемые направлены на ее повышение:

Фласка : Настой кусачих морозов
Зелье : Зелье силы могу
Еда : Ребрышки с черным перцем и раками

Ротация

В данном разделе будет представлена ротация ретри паладина для одной и нескольких целей в Туманах Пандарии 5.4.

Печать : паладины воздания всегда используют Печать правды .

Одна цель

Ротация ПвЕ ретри пала для одной цели основывается на следующем списке приоритетов:

Несколько целей

АоЕ ротация основана на том же списке приоритетов, но имеет несколько небольших отличий:

  • Против 2 врагов: замените Вердикт храмовника на Божественную бурю , а Удар воина света — на Молот праведника .
  • Против 8 врагов: замените Печать правды на Печать праведности .

Паладинам следует постоянно переключаться между целями, чтобы получать максимальную пользу от Символа повторного наказания и поддерживать полные стаки Порицания (от Печати правды) на каждой цели.

При активном проке 4Т15 Вердикт храмовника будет лучше Божественной бури в сражении с 2-3 врагами (но не при большем их количестве).

Совершенствование игры

Дознание

Дознание – эффект, повышающий урон дд паладина от светлой магии на 30% на 20 секунд за каждый заряд Энергии Света (ЭС). Поддержание 100% аптайма Дознания крайне важно для дпс ретри пала.

Вам следует всегда стараться применять Дознание с 3 зарядами ЭС – это облегчает поддержание ротации (вам не нужно постоянно следить за эффектом и тратить лишние гкд). Единственное исключение, когда Дознание следует использовать с 1-2 зарядами ЭС — в случае, если босс не проживет еще 60 (или 40) секунд.

Вам следует начинать копить ЭС для обновления эффекта примерно за 5 секунд до его спадения.

Энергия Света

Благодаря Безграничному убеждению ПвЕ ретри пал может накапливать до 5 зарядов Энергии Света. При этом ни одна не способность не расходует больше 3 зарядов. Таким образом:

  • Вам не обязательно использовать расходующие ЭС способности, как только вы достигнете 3 зарядов.
  • Больший запас ЭС позволяет устраивать бурст: например, два Вердикта храмовника за небольшой отрывок времени.

Чтобы максимально эффективно использовать Энергию Света, вам следует всегда, когда у вас не 5 зарядов ЭС, отдавать приоритет способностям, создающим ЭС, а не расходующим ее.

На 5 зарядох ЭС: никогда не используйте способности, генерирующие Энергию света. Вместо этого, тратьте энергию на следующие способности:

  • Дознание (если нужно обновить)
  • Торжество (чтобы сохранить жизнь союзнику; это потеря дпс)

На 3 зарядах ЭС: используйте создающие Энергию Света способности по кд. Если ни одна из них не доступна, применяйте одну из способностей, расходующих ЭС.

Менее 3 зарядов ЭС: не используйте Вердикт храмовника и Дознание (только если оно скоро спадет с цели или уже спало). Вам следует использовать генерирующие Энергию Света способности. Если все они на кд, просто ждите, когда какая-нибудь из них станет доступна.

Советую ознакомиться с другими гайдами по Друиду в WOW:

PvE гайд по Холи Паладину

PvE гайд по Ретри Паладину

PvP гайд по Ретри Паладину 5.3.8

1. Таланты
2. Символы

3. Характеристики
4. Камни/Инчат
5. Ротация

6. Макросы

7. Bis

1. Таланты

Тир 1

Скорость света - дает хорошее, но временное увеличение скорости. Очень поможет при важных моментах, когда нужно будет среагировать или же убежать с лужи.

Тир 2

С позиции зла - выбор пал именно на этот талант, т.к. в патчах пандари мы воюем против гуманойдов.

Тир 3

Священный щит - поглощает столько же урона, сколько исцеляет Вечное пламя, но он может выглядеть чуть привлекательнее, из-за того, что делает входящий урон «плавнее», не может уйти в оверхил и не расходует энергию света.

Тир 4

Несломленный дух - позволяет чаще использовать некоторые кулдауны и должен быть стандартным выбором для всех сражений.

Тир 5

Священный гнев - позволяет сократить время востановления Правосудия на 50%, тем более при применении Правосудия даёт нам накопление 1 ед света, а эффективность исцеления возрастает на 20%.

Тир 6

Молот света - будет лучшим выбором в подавляющем большинстве ситуаций, поскольку обеспечивает как хороший АоЕ-урон, так и годное АоЕ-исцеление.

2. Символы

Есть несколько символов, которые могут оказаться полезными в некоторых ситуациях:

Символ боевого цел ителя - этот символ обеспечит достаточно большое пассивное исцеление рейда.

Символ алебастрового щита - при успешном блокировании атаки урон, наносимый вашей следующей способностью «Щит праведника», увеличится на 20%. Суммируется до 3 раз.

Символ направленного броска щита - «Щит мстителя» поражает на 2 цели меньше, но наносит им на 30% больше урона.

Символ освящения - теперь вы можете применять заклинание «Освящение» на указанную область в радиусе 25 м.

Символ божественной защиты - уменьшает ограничение получаемого магического урона, накладываемое заклинанием «Божественная защита», на 20%, но теперь получаемый физический урона будет снижен на 20%.

Символ молота праведника - увеличивает длительность ограничения получаемого физического урона, накладываемое заклинанием «Молот праведника», на 50%.

Символ гнева карателя - во время действия заклинания «Гнев карателя» вы восстанавливаете себе 1% от максимального запаса здоровья раз в 2 сек.

Символ неукротимого гнева - заклинание «Гнев небес» наносит дополнительно 50% урона противникам, у которых меньше 20% здоровья.

Малые символы носят косметический характер и никак не влияют на Вашу игру.

3. Приоритет характеристик

Выносливость > Меткость (7.5%) > Мастерство (15%) > Скорость > Искусность

Выносливость . Основная характеристика танков. Большинство боссов имеют удары, которых нельзя избежать и урон от которых не может быть уменьшен. Вам нужно набрать достаточно выносливости, чтобы выживать при таких ударах. Как правило, в большинстве случаев будет достаточно выносливости от экипировки.

Парирование и Уклонение. Обе статистики дают танку авойданс - то есть полное избежание урона. Очень важно, что Парирования у вас всегда должно быть в 2-2.5 раза больше, чем Уклонения. Причиной тому - разный диминишинг при наборе этих характеристик. Другими словами, Парирование теряет эффективность гораздо медленнее, чем Уклонение. Всегда держите эти характеристики сбалансированными.

Искусность. Священный оплот увеличивает вероятность блокирования атак ближнего боя, а также повышает эффективность Щита праведника.

Меткость. Снижает вероятность промаха по всем противникам. Кап меткости для паладина в Пандарии - 7.5% или 2550 рейтинга меткости (2210 для дренеев). Это значение позволит избежать промахов по боссам 93-го уровня.

Мастерство. Определяет вероятность противника уклониться или парировать ваши атаки. В патче 5.4 вам необходимо набрать 15% мастерства (5100 рейтинга), чтобы исключить вероятность парирования ваших атак. Некоторым расам из-за бонусов нужно чуть меньше рейтинга мастерства, чтобы достичь капа:

Дворфы с дробящим оружием

Люди с мечами или дробящим оружием

Какой из капов вам нужен - зависит от выбранного приоритета характеристик. Набор Меткости и Мастерства повышает генерацию Энергии Света.

Скорость. Повышает скорость атаки и, благодаря Священной битве, повышает скорость генерации Энергии света, которая повышает выживаемость паладина, позволяя чаще использовать Щит праведника.

4. Камни / Инчат

Камни

Особое гнездо Неограненный изначальный алмаз

Красное гнездо Ясный первозданный рубин / Императорский аметист стража / Гибельный закатный оникс

Синее гнездо Прочное сердце реки / Мощный самородный нефрит / Молниевый самородный нефрит

Желтое гнездо Мягкий солнцесвет

Наложение чар

Плечи Великое начертание рога быка

Спина +200 выносливости / +180 меткости

Грудь +300 выносливости

Запястья +180 уклонения / +170 искусности

Кисти рук +170 искусности / +170 скорости

Пояс Поясная пряжка из живой стали

Ноги Железночешуйшатые накладки

Ступни+140 искусности Щит+170 парирования

Оружие Песнь реки

5. Ротация


Одна цель

Бейте Ударом воина света по кд для генерации ЭС.
Бейте Правосудием по кд для генерации ЭС.
Используйте Щит мстителя (вне зависимости от прока Великий воин Света).
Применяйте талант из Тир 6.
Используйте Гнев небес.
Бейте Молотом гнева, когда у цели менее 20% здоровья.
Применяйте Освящение.

Несколько целей

Паладин танк в 5.4 должен переходить к АоЕ ротации, только если имеет дело с 4+ противниками. В противном случае поддерживайте обычную ротацию для одной цели.

Отличия между ротациями следующие:

Замените Удар воина света на Молот праведника.
Освящение будет более приоритетно, нежели Щит мстителя без прока.

Способности для выживаемости

Прот пал имеет две способности для выживаемости, которыми должен часто пользоваться в бою.
Щит праведника нужно использовать перед сильными ударами или периодами сильного урона, чтобы смягчить его.
Торжество следует использовать в сложные моменты, когда лекари не справляются с лечением танка. Вам следует всегда использовать это заклинание с тремя зарядами Энергии Света.

Совершенствование игры

Выживание и Щит праведника

Щит праведника имеет кд в 1.5 секунды и на 3 секунды снижает получаемый физический урон на 25%. Повторное использование заклинания продлит существующий эффект.
Кроме того, применение Щита праведника накапливает на прот паладине суммирующийся до 5 раз эффект Бастион славы, который усиливает исцеление от следующего Торжества (примененного к себе) на 10% за каждый заряд эффекта (т.е. вплоть до 50%.
Эффективность обоих эффектов усиливается искусностью.
Важно помнить, что Щит праведника снижает только физический урон, никак не влияя на магические атаки.
Вам следует поддерживать как можно больший аптайм Щита праведника всякий раз, когда по вам приходятся более-менее значительные атаки босса. Это также будет накапливать заряды Бастиона славы, что позволит при необходимости лечиться Торжеством.

6. Макросы


Макросы

Большинство макросов для Паладина основаны на применении заклинания на цели, на которые наведен курсор:

#showtooltip Hand of Protection
/stopcasting
/cast [@mouseover] Hand of Protection
#showtooltip Hand of Salvation
/stopcasting
/cast [@mouseover] Hand of Salvation
#showtooltip Hand of Freedom
/stopcasting
/cast [@mouseover] Hand of Freedom
#showtooltip Hand of Sacrifice
/stopcasting
/cast [@mouseover] Hand of Sacrifice
Эти макросы позволят наложить различные Длани на цель под курсором.

#showtooltip Lay on Hands
/stopcasting
/cast [@mouseover] Lay on Hands

Накладывает Возложение на цель под курсором.

#showtooltip Cleanse
/cast [@mouseover] Cleanse

Этот макрос накладывает на цель по курсором Очищение.

#showtooltip Divine Shield
/stopcasting
/cast Divine Shield

Этот макрос прерывает чтение текущего заклинания и кастует на цель Божественный щит.

#showtooltip Rebuke
/stopcasting
/cast [@focus,exists] Rebuke

Этот макрос применяет Укор как вашей фокус-цели, если таковой нет то к прямой цели.

#showtooltip Divine Shield
/cast Divine Shield
/cancelaura Divine Shield

Этот макрос позволит Вам применить/отменить Божественный щит. Отмена божественного щита пригодится в том случае если Вы применили Божественный щит, чтобы сбросить дебафы и продолжать танковать босса. Если на Вас действует божественный щит — босс будет атаковать цель следующую по количеству агро.

/cancelaura Hand of Protection

Позволяет отменить Длань защиты по тем же причниам, что иБожественный щит.

7. Bis

Голова: Faceguard of Winged Triumph Ток кровожадный (Токен)
Грудь: Chestguard of Winged Triumph Ша гордыни (Токен)
Запястья: Bubble-Burst Bracers Глубиний
Руки: Handguards of Winged Triumph Назгрим (Токен)
Ноги: Legplates of Unthinking Strife Гаррош адский крик
Плечи: Shoulderguards of Winged Triumph Мастер осады Черноплавс (Токен)
Плащ: Qian-Ying, Fortitude of Niuzao Легендарный
Пояс: Demolisher"s Reinforced Belt Железный исполин
Ступни: Malkorok"s Giant Stompers Малкорок
Шея: Juggernaut"s Ignition Keys Железный исполин
Кольца: Bloodclaw Band Кор"кронские темные шаманы
Asgorathian Blood Seal Мастер осады Черноплавс
Оружие: Siegecrafter"s Forge Hammer Мастер осады Черноплавс
Bulwark of the Fallen General Генерал Назгрим
Тринкеты:

Thok"s Tail Tip

Ток кровожадный

Vial of Living Corruption

Малкорок